понедельник, 20 мая 2013 г.

Macy's опыт долгожданного заказа

Итак Macy's, обещание рассказать об этом заказе было дано достаточно давно, но задержка во времени совсем  не моя вина. Скажу сразу, что заказ свой я ждала больше месяца в итоге получив еще и не все, что хотела(( но расскажу все как было с самого начала...


Поскольку в Net-a-Porter представлены изделия в основном люксового сегмента, а жалование мое, к сожалению, не всегда позволяет удовлетворить все желания глаз моих, я решила найти более бюджетный магазин, как альтернативу дорогим моему сердцу черным коробочкам.

В итоге выбор мой пал на Macy's. При входе на сайт магазина у вас сразу появлется окно о том, какие они хорошие, что везут заказы в Россию и заверения, что все будет ОК.  

Проанализировав асссортимент магазина, который кстати не так уж и богат, я выбрала платье и футболку. Для первого заказа мне не хотелось заказывать слишком много, вдруг что)))
Общая сумма покупок вышла 6 000, плюс доставка 800. Обратите внимание, что стоимость доставки меняется от количества вещей и общей суммы заказа (чем больше, тем дешеле), а так же от того заказываете ли вы обувь (при заказе обуви стоимость доставки растет).

а вот  теперь начинается самое интересное: после моего заказа мне на почту пришло подтверждение, что ваш заказ принят в ближайшее время мы проверим ваши платежные реквизиты и пришлем вам подтверждение оплаты заказа. Оба письма пришли, тут вопросов нет, но во втором было указано, что они, в течение пяти рабочих дней, отправят мне информацию об отгрузке моего заказа с номером накладной (отправляю они DHL) для отслеживания заказа. В Net-a Porter подобное сообщение приходит в тот же день, ну как максимум на следующий, здесь же - тишина... прождав положенные пять дней я написала в службу поддержки о своей проблеме. Ответ пришел мне через три (!) дня в духе: извините нам очень жаль, мы сейчас все исправим,  и присылают мне повторно подтверждение заказа с ожиданием отправки в течение пяти рабочих дней. Не буду утомлять Вас рассказами, скажу только, что я писла всего три (!) письма с запросом информации об отправке моего заказа. Каждый раз на ожидание ответа у меня уходило в районе трех дней, потом еще пять на ожидание письма об отгрузке. За это время сумма зарезервированная на моей банковскоей карте для этого заказа была разблокирована (каждая оплата картой проходит две стадии: резервирование суммы и ее списание, если в течение месяца сумма не была снята, она автоматически разблокируется).

В итоге пока суть да дело, мой размер платья закончился о чем они меня и уведомили в очередном письме. Скажу что я не то, чтобы расстроилась, скорее разозлалсь на работников Мейсиса. Заказ отменять не стала просто из любобытства дойдет он таки или нет. И дошел (!) я стала счастливой обладательницей футболки за 600 рублей, доставленной за 800....

Что касается упаковки, никаких коробочек и ленточек, никаких извинений или дополнительных бонусов за все мои злоключения... просто мягкий плотный полиетиленовый пакет (из-за обуревавших меня чувств пакет выкинула, не успев сфотографировать).

Вот такая вот исстория, может быть это мне просто не повезло, но не знаю решусь ли я на повторный заказ после такого опыта. А с Вами случалось что-нибудь подобное?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...